Разработка проектной документации и реконструкция зданий Автобусного парка №1 — АО «Невский Проект»
Разработка проектной документации и реконструкция зданий Автобусного парка №1
  • Заказчик:
    СПб ГУП "Пассажиравтотранс"

Автобусный парк №1

Автобусный парк №1 (далее — Объект) относится к объектам производственного назначения. В соответствии с заданием на проектирование, для эксплуатации и технического обслуживания Автобусного парка разработана реконструкция следующих зданий и сооружений:

  1. производственно-диспетчерский корпус;
  2. контрольно-пропускной пункт и отдел технического контроля;
  3. административно-производственный корпус;
  4. площадка для размещения поста дегазации;
  5. площадка для размещения склада баллонов;
  6. площадка для размещения трансформаторной подстанции;
  7. стоянка автобусов;
  8. пост охраны (тип «смотровая вышка»). Объект расположен на земельном участке площадью 6,5 Га по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Хрустальная, д. 22.

Предприятие располагается на выделенном земельном участке на правах долгосрочной аренды у города Санкт-Петербург. Помимо СПб ГУП «Пассажиравтотранс» на выделенной территории расположены хозяйственно и административно не связанные с деятельностью предприятия структурные подразделения СПб ГКУ ДОДД («Дирекции по обеспечению дорожного движения в Санкт-Петербурге»). Этими подразделениями заняты корпуса лит. А2 и лит. Б (здания №7 и №10 по ПЗУ).
В состав Объекта входят как административные, так и производственные подразделения.
Административные:
— производственно-диспетчерским корпус.
Производственные:
— административно-производственный корпус;
— контрольно-пропускной пункт.

На территории размещена существующая трансформаторная подстанция и проектируемые в связи с переводом парка на газовое топливо пункт дегазации баллонов и склад баллонов. Всего Объект рассчитан на 4 колонны по 60 автобусов каждая.

В производственном здании предусмотрен набор операций, типичный для технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
В здании размещены диспетчерские, кабинеты инженеров, кабинеты администрации и управляющих автобусным парком, бухгалтерия, отдел эксплуатации, технический отдел, экономическая служба, топливная группа, отдел по охране труда, кабинет профсоюза, помещения мед.пункта, включающие в себя процедурную, кабинет для хранения медикаментов и кабинет приема врача, помещение билетной, кассы, комната отдыха, столовая, с/у, серверные и помещения инженерно-технического обеспечения здания (электрощитовая, теплоцентр).

Общие объемно-планировочные решения зданий и сооружений, их функциональная организация обусловлены технологическим процессом эксплуатации и технического обслуживания автобусов.

Архитектурно-художественные решения, принятые в проекте, выполнены с учетом уже сложившейся композиции — габариты здания, ритм и расположение оконных проемов. Для поддержания композиции фасадов первого этажа, на углу стыков фасадов производится устройство штукатурных рустов на уровнях 2-го и 3-го этажей. Цветовое решение — RAL 1018 для фасадов и RAL 1013 для штукатурных рустов.

Изменение существующей объемно-планировочной системы внутри здания выполнялись с учетом действующих норм и правил, функциональному назначению здания и штатным расписанием.
Проектируемый объект не производит продукцию. Объект предназначен для обслуживания 250 автобусов в рамках технического обслуживания и технического ремонта, исключая капитальный ремонт, а также для организации движения и безопасной эксплуатации.

Связаться с нами

    нажимая на кнопку «отправить», я соглашаюсь на обработку моих персональных данных